Fashion Magazine'

Объявление

Сюжет | Правила | Занятые внешности | Роли | Имена и фамилии








- Перекличка


| Нужные персонажи | Журналисты | Модели |

| Модели (мужчины) |

Новости:
» В редакции появилось множество новых лиц, фотографы, редактора, журналисты – с нетерпением ждём их успехов в новом выпуске «Fashion»
» Начинаем подготовку к новому выпуску, на повестке дня летучка и обсуждения темы номера.
» Нью-Йорк готовится к очередной волне важных мероприятий.

Время:
Напоминаем вам, что сегодня 14 августа, рабочий день подходит к концу. За окном прекрасная летняя погода, дует слабый прохладный ветерок. На студийных часах 18:00 p.m. всем приятного вечера.
С уважением, Администрация!

благодарим за код таблицы rpg House M.D

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fashion Magazine' » - игровой архив » это я сейчас сказала?


это я сейчас сказала?

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

участники: Jeremy Morgan & Emily Sunders
время: утро
сюжет: Эмили поссорилась с другом Джереми, поссорилась так, что друг даже поднял руку на девушку. вот только Морган об этом не знает. он вообще не знает, что они ссорились. одним прекрасным утром, проснувшись в его кровати, и разговаривая со своим счастьем, Эмили чисто случайно говорит об этом. какова будет реакция Моргана?

0

2

На самом деле, очень сложно описать тот момент, с чего начинается привычное утро.
Кофе, сигареты, стакан воды, коммуникатор, музыка, плотно закрытое окно, включенная вытяжка, телефон, зубная щетка, телефон, шампунь, телефон, сигареты, телефон, очередной билет куда_то_там, телефон, телефон, телефон…
Блять, я раз*ебу его об стену!
«Сегодня» никогда не становится исключением, как минимум, для меня.
И я снова стою возле стола, сжав зубами сигарету, и жду, пока заварится этот чертов кофе. Я готов блевать от его поганого вкуса, но без него меня вырубит уже через несколько часов. Я это знаю, ты это знаешь, но тебя рядом нет. Мы вчера были в каком-то ресторане, а потом – в клубе, а потом – еще где-то. Последней «остановки» я уже не помню, зато помню оху*вшие глаза водителя, когда я зажимал тебя на заднем сидении. Я помню эту чертову черную кожу, душащий галстук и твой новое платье - уже через несколько минут оно начало меня дико бесить, я попробовал его снять, но ты меня остановила. Как-то мягко, ненавязчиво. А потом машина медленно остановилась, в глаза ударили вспышки камер, ты еле успевала за мной, но я слишком сильно держал тебя за руку. Я боюсь, что ты потеряешься, ведь ты – моя. я схожу с ума от тебя. Я тебя не отдам. Никому. И пусть все остальные убл*дки захлебнутся в собственной желчи, обсуждая нас. а мы запьем все это виски. Правда, сейчас я хочу только воды. Открываю кран – мне сейчас слишком пох*й, так что я могу пить и прямо оттуда. С возрастом все эти попойки начинают давать о себе знать: и да, я знаю, что после этого нельзя пить воду – от этого мне будет хуже. Плевать! Все равно в этом доме аспирина нет, потому что всем плевать на здоровье. Выпрямляюсь, какое-то время просто стою, тупо рассматривая свое отражение в полузеркальной поверхности полок. Господи, и что ты во мне нашла? Я же мудак, абсолютный, бесповоротный. Старый. Хотя нет, это я тебя нашел. И даже не знаю, чем я заслужил такое: наверное, это называется везение. О да, в этом я могу быть спокоен: в этом плане я просто ох*енен. Я нахально улыбаюсь сам себе и иду обратно, к столу, попутно хватая с полки коммуникатор. Просмотр почты, просмотр новостей, просмотр графика, просмотр расписания – скорее привычка, нежели действительный интерес. Резко поднимаюсь, снова закуриваю. Окно плотно закрыто, зато за спиной работает вытяжка: тебя бесит то, что я курю в квартире, а я обещаю просто купить тебе отдельную. Складываю руки на груди, выпрямляюсь и смотрю в потолок, прикидывая, чем бы заняться. И самое поганое – я знаю, что сейчас будет: сейчас зазвенит будильник, радостно сообщая о наступлении 9:00 a.m., и я буду снова готов выкинуть телефон к чертовой матери, потому что он начнет бесить меня нескончаемыми звонками.
Неужели быть моделью – так круто?
И какого хера звонят именно мне? Откуда у них мой номер? Как бы я хотел, чтобы вы все впали в кому…
А между тем, неосознанно, я уже разобрал телефон на запчасти и разложил их на столе.
Сегодня – выходной.
Сегодня все идут в жопу носом.
И я возвращаюсь в комнату, где ты все еще спишь. Мне всегда нравились такие моменты, когда ты не смотришь на меня с восхищением, не заглядываешь мне в рот, не ждешь чего-то неожиданного и необычного (хотя, именно ради тебя я готов на многое). Ты не похожа на ангела, даже когда спишь – теперь я окончательно убедился в этом – и это мне нравится в тебе. Ты мне безумно нравишься. Я ложусь рядом с тобой, обнимаю за живот и притягиваю к себе. Я ненавижу всю эту долбанную романтику, но ради тебя готов задушить все это в себе.
Я обожаю тебя.
Я хочу тебя.
- Может, мне остаться сегодня дома? – произношу еле слышно и целую за ухом.
Сейчас ты должна отмахнуться, мило улыбнуться и поцеловать меня. Я уже чувствую это. Я страшно этого хочу. Я. Хочу. Тебя.  Ты не мой наркотик, но ты – мой никотин, а никотин я люблю. Снова целую тебя за ухом, чуть кусаю его. Я обожаю будить тебя – ты забавная в такие моменты, когда пытаешься меня прогнать. Как жаль, что обычно на это у меня есть всего-навсего минут пятнадцать, а потом минут сорок на секс. Сегодня я изменюсь: нет, я не стану добрыммилымпушистымприветливым; нет, я не перестану быть сволочью и мразью хоть на немного; но сегодня я останусь с тобой. Я достаю одеяло из-под тебя, накрываюсь им, снова обнимаю тебя, дотрагиваясь холодными пальцами до твоего живота. Нежно целую плечо. Наверное, именно сегодня я готов сделать самую большую глупость в своей жизни.
Но ты не глупость. Даже не думай об этом!
- Что скажешь, милая, м? Закажем что-нибудь, проведем день вместе, тупо пялясь в ящик и делая что-то вместе? Как это делают семейные пары? М? Дурная идея. Это же вроде считается счастьем? – я ставлю небольшой засос у тебя на плече. Только не раздражайся – я знаю, что тебя это бесит. Я знаю тебя. И меня это вставляет. И даже это будет значить, что ты моя. Конченный эгоист. А ты – моя любимая игрушка, в хорошем смысле этих слов.
- Или ты хочешь чего-то другого? Скажем, завтра в Париже, обед в Риме и ужин в Токио? Проведешь день в моем ритме? – я улыбаюсь и прижимаю тебя сильнее к себе. Наверное, тебе кажется, что этим я показываю, будто хочу слиться воедино. Возможно, но я бы попробовал другой способ….
- Это все бред. Самое тупое, что ты знаешь, что этого не получится. И я это знаю. И все равно обманываю тебя. Просто ты сводишь меня с ума. Я не думаю о том, что говорю. Я даже матом почти не ругаюсь рядом с тобой. Ты сводишь меня с ума. Я повторяюсь, но мне это нравится. Ты моя. моя, – и я продолжаю шептать тебе что-то абсолютно неразборчивое и глупое на ухо.
Дебил.
- Я хочу тебя, –и я снова целую тебя за ухом, чуть кусая его.
На самом деле, очень сложно описать тот момент, с чего начинается привычное утро.
«Сегодня» никогда не становится исключением, как минимум, для меня.
Зато оно становится исключением для тебя и ради тебя.

+2

3

Что такого интересного происходит, когда я сплю? Что делаешь ты в этот момент, о чем думаешь? Мне всегда было интересно. Мне были интересны твои мысли, твои движения, взгляды, слова. Без разницы что, главное твои. И ты весь мне интересен. Да и не только… Я безумно тебя люблю. Такого старикашку, как говорят другие. Ведь ты старше, не на два года, не на три, а на двенадцать. Но меня это мало волнует. Я просто люблю тебя. На этом всё.
Желание? Лишь желание? Я не думаю. Мне многие говорят, что ты мной пользуешься. Что ты просто держишь меня, как сексуальную рабыню, не более. Просто, что бы когда надо было я села на тебя и сделала своё дело. Нет. Это не так. В каждом взгляде, в каждом движении, прикосновении я чувствую. Чувствую тебя, чувствую чувство, мать вашу. И пусть все эти гребаные завистники замолчат. Такая любовь мало где встречается, но я её чувствую. И меня не волнует, что думает этот зажравшийся народ, который в принципе и окружает тебя. А я сменила общество. У меня остался только ты.
Я дышу тобой. Живу тобой. И вообще… Просто тобой.
Мне не важно, что думают окружающие. Их ставки давно прогорели. Они давали нам день, кто-то давал два, а кто-то аж неделю, а остальные лишь смеялись над ним. Неделя? С ума сошли? Мы уже переплюнули всех вас, и я довольна этим. Был страх. Была боязнь того, что ты бросишь. Все меня просто убедили в этом. Но нет… Почти каждое утро я всё еще вижу твоё лицо рядом, всё еще чувствую твои поцелуи. И каждый выходной с тобой только я. Заткнитесь, уроды, и дайте мне им наслаждаться.
Я открываю глаза от какого-то прикосновения. Ты. Кто бы еще думал. Я опять плотно прижата к тебе, а ты целуешь моё ухо. М. Сегодня выходной. Ты будешь меня доставать, снова и снова пытаться развести на секс. А я не дам. Неа. Только после чего-то красивого, только в порыве чувств. Хотя секс утром достаточно полезен.
Я поворачиваю к тебе голову и что-то бормочу, вроде «Отстань и дай поспать», а ты всё равно лезешь. Говоришь много глупостей, от чего я смеюсь. Искренне. Хрипловатым голосом. Я еще не разговорилась с утра.
У тебя холодные пальцы. Очень. И ты касаешься ими живота. Тело покрывается мурашками, а я втягиваю живот. «Ммм… Не трогай…» - тихо шепчу я, еще даже не разбирая, какой день недели и чья это квартира. Ты прижимаешь всё сильнее и сильнее. Боже, как же ты меня хочешь. Меня это даже удивляет, но в то же время слегка забавляет. Ты такой смешной, когда рядом никого нет. Можешь шептать глупости, кусать ухо, обнимать… Такой забавный. Я слабо улыбаюсь, прикрывая глаза и всё таки наслаждаясь твоими поцелуями за ухом. Мне нравится, когда меня туда целуют, это так щекотно. Я слегка морщусь и съеживаюсь, пытаясь увернуться от твоих поцелуй. Щекотно. Очень. А я боюсь щекотки.
Ставишь засос на плече. Ты же знаешь, как я это ненавижу. Знаешь, что меня это раздражает, но всё равно целуешь. Я слабо смеюсь, выслушивая то, что называется бредом. Ты говоришь такие милые глупости…
Не сдерживаешься. По-моему ты сейчас готов съесть меня, или же не знаю… Ты готов на многое в таком состоянии. Я разворачиваюсь к тебе полностью и смотрю в глаза. Ах, эти чертики… Как я их люблю. Слабо улыбаюсь и целую. Целую слабо, еле касаясь губами, растягивая удовольствие. Тебе же безумно хочется, а я не дам. Улыбаюсь сквозь поцелуй и кусаю твою губу. Рука ложится на твой живот и слабо щекочет, а я вновь улыбаюсь. Мне это так нравится. Я хочу успокоить тебя, что бы ты расслабился и перестал так заводиться. Но кажется мои действия лишь больше тебя заводят. Я щурюсь, отстраняюсь и вновь смотрю на тебя.
-Я знаю, что утренний секс очень полезен... – говорю достаточно томно, сладко, что бы ты насладился. Что бы ты думал, что будет. Потом приближаюсь к тебе, прижимаясь всем-всем телом и касаюсь губами подбородка. -Но ты нихрена не получишь! – кусаю тебя и резко отстраняюсь. Я наврала. Ты же получишь. Я знаю и ты знаешь. Тебе достаточно лишь немного настоять, совсем немного и я ведь не сдержусь. Ты знаешь меня. Знаешь как себя.
Почему сегодня я позволила себе такую вольность? Почему сегодня я могу с тобой поиграться? Раньше я всегда, по твоему зову, прибегала, раздевалась, а далее по накатанной. Так было не всегда, но часто. А сегодня… Сегодня я играюсь, сегодня я радуюсь твоим прикосновениям как маленький ребенок. Тепло родного, тепло счастья… Вот что нужно мне.

0


Вы здесь » Fashion Magazine' » - игровой архив » это я сейчас сказала?