✖общие данные
1. Имя.
Natalie Dechanel|Натали Дешанель
2. Ориентация, пол.
Гетеросексуальна|женский
3. Дата рождения, возраст.
13 марта|20
4. Род занятий.
Временно безработна.
✖персонаж
1. История жизни.
Из воспоминаний
С самого рождения меня считают феноменально везучей, никак не объясняя свое мнение. Я не вижу здесь ничего особенного, впрочем, грех жаловаться, мне хватает, тем более, что свой главный банк я сорвала еще в раннем детстве – заполучила лучшего в мире отца, единственного в своем роде, эксклюзивный экземпляр.
Наша с Карлом семейная история настолько сентиментальна и мелодраматична, что кажется сценарием мыльной оперы. Иметь такую биографию просто неприлично, один выход – никому никогда не рассказывать. Я, собственно, и не рассказываю, только однажды вокзальной уборщице тете Арине, с которой мы прятались под лестницей, когда был пожар в каком-то офисе или еще где-то – точно не скажу, но тетя Арина – идеальная аудитория для истории о счастливом спасении бедной сироты, ей – можно.
Началось все с того, что у Карла и моей мамы был роман, бурный и непродолжительный, После чего у нее появился очередной любовник, а изгнанный Карл уехал гастролировать по Европе. Спустя какое-то время родилась я; никаких у меня воспоминаний о той поре не осталось, но, скорее всего, мы с мамой жили долго и счастливо – целых четыре года. После чего она уехала со своим очередным воздыхателем осваивать горнолыжный спорт, а меня отправили в какой-то лагерь. Надеюсь, мать прекрасно провела время в горах со своим новым мужчиной, потому что это были последние дни их жизни – обоих накрыла лавина, а спасатели нашли их только через год, когда не то что спасать – хоронить было поздновато.
Насколько я помню, в детском доме мне не очень-то нравилось. Поскольку детдом был не европейский, а Российский, вам лучше даже не знать, какие ужасы я испытывала. Мерзкие тетки-воспитательницы – цветочки, по сравнению с живущими там детьми. Намного лучше было после. Я мечтала, чтобы меня поскорей оттуда забрали. А потом появился Карл.
Нашу встречу я помню прекрасно, будто бы это было только вчера; собственно, это мое первое настоящее, связное и яркое, впечатление детства. В этот день нам на завтрак выдали по какой-то конфете, я совершенно ошалела от свалившегося на меня счастья и я никак не могла решиться съесть ее, обстановка мне казалась неподобающей для столь грандиозного события, поэтому я спрятала сладость в карман и пошла гулять. Потом нас позвали в дом и куда-то повели; я немного тревожилась за конфету, но лицо держала. И вообще была молодец, очень уверенной девочкой. Наконец меня привели в комнату, где был Карл. Сначала я подумала, что он тоже ребенок, только очень большой, но в принципе, я не так уж ошиблась, в детстве, когда еще не знаешь, как все устроено, было намного легче видеть людей такими, какие есть. Карл не был похож на взрослых, которые окружали меня, а что меры человеческого роста свидетельствуют о достижении определенного возраста, мне пока никто не сообщил. В общем, я решила, что Карл – очень крупный ребенок, новенький, с которым нужно познакомиться. Я обрадовалась, потому что громила мне ну очень понравился, к тому же у него на лбу было написано: «Со мной легко подружиться». А иметь такого большого друга было бы очень даже неплохо.
На завтраке его еще не было, а то я бы точно увидела. А, значит, ему не досталось конфеты! Мне было очень жаль этого большого мальчика, поэтому я достала конфету из кармана и протянула ему. «На, бери, не бойся, мы с тобой будем дружить». «Еще как будем, - согласился Карл. Потом он развернул конфету, откусил половинку и отдал мне, - Поровну. Так будет честнее.». Я согласилась и поспешно уничтожила остатки конфеты.
Мне всегда было интересно голову, как он договаривался и оформлял документы, все ж знают, что сироту легче убить, чем усыновить. Карл об этом предпочитает не распространяться, он вообще не любит вдаваться в подробности – это слишком скучно. В общем, недолго я оставались в этом ужасном месте. Примерно через день мы уже были дома. При чем умудрился купить не только квартиру, а целый подъезд небольшого трех-этажного дома одной из самых милых улиц города. Нет, сначала он купил квартиру на верхнем этаже, а потом соблазнил соседей снизу целой, в два раза больше рыночной. Правда, спустя год, цены выросли в 3 раза, так что он, можно сказать, остался в выигрыше. Но везение Карла – это вообще отдельная тема. Он оказывается всегда прав в том или ином деле. Если это видно не во время своего процесса, то в результате точно.
Кроме меня у Карла была дочь, на год младше меня. Честно? Он не признавался, откуда она взялась. И, в отличие от меня, Фрида была его точной копией. Видимо, после расставания с моей матерью он пошел утешаться к кому-то еще. Я его не винила, думала, что ему просто суждено быть отцом-одиночкой. Оказалось, нет.
Сначала мы жили в Карлом втроем, а потом появилась ОНА. У меня была няня по имени Рената, которую мы с Фридой сами нашла на улице. Как-то гуляли с Карлом и увидели Самою Красивую Женщину В Мире. Просто совершенное существо. Мы подбежали к ней и вцепились насмерть, полностью уверенные в том, что отпускать ее, такую красивую, ни в коем случае нельзя. Пока Карл с максимальной деликатностью пытался нас отцепить, они успели познакомиться. Оказалось, что Рената недавно сбежала из дома, бросила мужа и теперь хочет начать новую жизнь. Видимо, решив, что «тут-то фишка и пошла», Карл объявил, что девочкам срочно нужна няня, конечно, с проживанием, будет вам отдельная комната и вообще все, что вы только пожелаете, сами видите – они вас все равно они вас не отпустят. Ей пришлось согласиться – это на самом деле было проще, чем оторвать нас от собственной юбки.
Шли годы. Девочки подросли. Я и Фрида практически не расставались. Мы так не похожи внешне и так близки внутренне. Она пошла работать, стала моделью, а я…влюбилась. Банально до ужаса, но такое тоже случается. Его зовут Александр, и он старше меня на 10 лет. И лично меня ничуть не смущает наша разница в возрасте. Он единственный и самый-самый лучший. А еще он – владелец журнала Fashion, где работает сестра. Теперь у меня есть еще одна причина, по которой я ее обожаю: если бы не она, мы никогда бы не познакомились с Сашей.
2. Внешний вид.
- предполагаемая внешность: Джессика Альба
Внешность, как у всех. Не Мисс Вселенная, но и не Квазимодо. Ее смело можно назвать симпатичной, милой или даже привлекательной, но она не первая красавица Америки.
Начнем с тела. Обладает нормальным телосложением. Не жертва диет, и не расползающееся тело во все стороны. Попа есть, грудь стандартного размера - 2. Не много и не мало - ей нравится. Следит за собой, но не любит себе в чем-то отказывать. Рост средний. Она не является миниатюрной, но и до современных худых высоченных моделей не дотягивает. Да и, признаться, не сильно тянется. При желании может с легкостью похудеть или набрать вес – но не стремится ни к тому, ни к другому. Вообще себя достаточно любит и не хочет в себе что-то менять.
Теперь лицо. Цвет кожи золотистый, немного загорелый, не бледный, но и не смуглый. 50/50. Все как обычно: летом темнее, зимой – светлее. Лицо миловидное. Стандартный набор симпатичных – пухлые губы, большие глаза, аккуратный носик.
А теперь по порядку. Первое, что вам бросается в глаза, глядя на лицо Таши - это ее губы. Вот да, чем ее наградили при рождении - так это неповторимым лицом. Губы у нее...если и не огромные, то довольно-таки крупные. Романтики называют их "чувственными" или как-то так. Дешанель же они просто нравятся. Губной помадой не пользуется - это принципиально. Девушка не выносит ощущения косметики на этой части лица.
Нос. Ну нос как нос. Ее устраивает. Совсем ничего примечательного. Есть и есть - она не уделяет ему особого внимания.
Глаза...зеркало души, угу. Глаза тоже вроде бы нормальные. Темно-карего оттенка. Единственное, что ее раздражает - не слишком пышные ресницы. Но и с этим она может бороться. Боже, храни создателей туши!
Косметикой практически не пользуется – ее и так все устраивает, и если берется за это неблагодарное дело, то лишь подчеркивает красоту, не пытаясь ее создать. Зачем? Это глупо и бесполезно.
Обладает копной длинных волос светло-русого цвета. Ох, это ее маленькая слабость. Несмотря на то, что нынче в моде идеально прямые волосы, Натали любит свои локоны. Главное, за ними вообще не надо ухаживать - помыл, посушил - и все, прическа готова. Для лентяйки Дешанель это просто рай, а не прическа. Чаще носит их распущенными - не мучает их пучками/косичками и прочей гадостью модниц. Максимум – сделает конский хвост, и то нечасто.
Вроде бы все нормально, не далеко до идеала. Но вот ее один недостаток: Наташа довольно-таки неуклюжа. Нет, в походкой все в порядке, но вот о грации и не мечтать. Если пойдет по льду – обязательно подскользнется и упадет. Еще и эта проклятая везучесть: девушка довольно часто попадает в глупые ситуации. Благо, перед учениками еще ни разу не облажалась. Но вот упасть, сломать себе каблук/руку/ногу/шею мы всегда готовы.
3.Характер.
Положительные черты: амбициозна - может пройти по головам ради достижения цели, правда, обычно, обходится без жертв. Серьезна и рассудительная. Даже слишком для своего юного возраста.
Отрицательные черты: упертость, мстительность, циничность, гордость.
Привычки: Всегда оставляет включенным свет.
Общее описание: В двух словах – упертый баран. Нет, правда, Ташу лучше убить, чем переубедить. Наверное, эта черта характера – самая яркая. Она будет отстаивать все, что угодно: правду (иногда именно свою правду), честь, достоинство. А может просто доказать вам, что вы индюк. Но логика у девушки пуленепробиваемая. В упорнепросшибаемая. Не то, что некоторые.
Самооценка не завышена, что вы. Просто Наташа знает себе цену. И да, есть один такой маленький недостаток. Девушка любит себя. Очень любит. Изредка ее любовь распространяется на приближенных к ней людей. Но ключевое слово изредка. Таша уверена в том, что она намного лучше окружающих ее людей. И нередко это показывает, ставя себя выше остальных. Немногие готовы простить ей ее пафосность. Кстати, если человек однажды стал ее другом - он будет другом всегда. За близких ей людей пройдет и огонь, и воду, и медные трубы.
Можно сказать, немного гордая, но не всегда в разумных пределах. Унижаться, переступать через собственные принципы никогда и ни за что не будет. Слегка цинична. Любит отпускать колкие комментарии в адрес неприятных ей людей.
На публике умеет правильно себя подать. Если захочет - очарует кого угодно, пользуясь и внешними данными, и самой манерой общения.
Довольно-таки сдержанна. Эмоции контролировать умеет, но все же если радуется, злится, расстраивается – это видно многим. Однако вспышки гнева для нее – редкое явление. Но если какому-то счастливчику удалось довести ее до ручки, в большинстве случаев одарит собеседника презрительным взглядом, дернет плечом и уйдет. Отношения выяснять будет только на свежую голову. Она всегда говорит то, что думает, стараясь все же не навязывать свое мнение, но и не сдерживаясь в выражениях. Обладает неплохим чувством юмора, постоянно всех подкалывает (даже друзей), а потом постоянно извиняется, что ляпнула лишнее. Жизнерадостна. Повеселиться, оторваться - это наше все, навеки. Но тем не менее пьяные вечеринки на дух не переваривает, а так же все, что с ними связано: горы аклоголя, накротики, беспорядочный секс.
Дешанель умна. Нет, заядлой зубрилой или ботаничкой она никогда не была – дождетесь от нее. Просто для того, чтобы всегда получать свое, неплохо было бы быть чуточку умной. Хотя бы самую малость. Именно этой «самой малостью» ее и не обделили. Так что, несмотря на непроходящую лень, если ей что-то ударило в голову - прет к своей цели с грацией "Катюши", чем, собственно, и гордится.
✖личное
1. Связь.
В курсе.
2. Ссылка на рекламу.
Будет.
3. Пробный пост.
make love, not war.
не знаешь, чем заняться - займись любовью.Конечно, меняет. Сейчас мы разойдемся по домам и ты, надутый индюк, не будешь трепать мне нервы. И я не буду трепать тебе нервы. И все мы будем жить долго и счастливо. Как идея?
Алиса усмехнулась. Ее слишком хорошо воспитали, чтобы хамить преподавателям. Но в мыслях-то можно. Мысленно никто не запретит. Даже если мир перевернется, Карлайл узнает о том, что она сейчас подумала, Арчибальд наплевать. Это уже не ее problems.
- Неужели? – губы девушки изгибаются в подобии усмешки, - Я пришла вовремя. Видимо, Ваши часы спешат.
Она прекрасно знала, что ее дерзость потом выйдет боком. Да и наплевать. Сейчас ей на все наплевать. Она будет думать об…этих прекрасных обоях на стене, завтрашнем матче по квиддичу и дожде за окном. Кстати, дождь отвратительный, и лучше бы смотрелись обои с розовыми медведями. А что? Неплохой дизайнерский ход. Весь такой с виду холодный, недоступный Деймон Карлайл в глубине души тащится от розовых медведей. Или кроликов. Или кроликов и медведей, сидящих в обнимку.
В сознание девушку привел огромный фолиант, только что упавший на стол в паре сантиметрах от нее. Какая нелепая случайность. Кинув укоризненный взгляд на причину этой «случайности», Алиса осторожно открыла книгу. На заложенной странице значилось: «Напиток живой сметри». Какая прелесть. А следующее задание будет его выпить? Все, что угодно, ради подрастающего поколения.
На выполнение задания ей дали сорок минут. И оставили. В гордом одиночестве. В первые несколько минут у Арчибальд было одно желание: уронить на голову мужчины этот учебник. А потом поднять и уронить его еще раз. Такое милое, невинное желание.
Но – не время для желаний. Сейчас ей нужно сжать зубы и приняться за работу. С самого первого курса между ней и зельеварением возникло некое недопонимание. Она не понимала, с какой стороны подходить к котлу и как из кучи гадких ингредиентов сотворить чудо кулинарии. Оно – зельеварение – не понимало, что ей делать с такой абсолютно бесполезной ученицей, стоящей в замешательстве возле котла. С того момента они заключили что-то вроде пакта о ненападении. Алиса не устроит в школе взрыв, периодически будет готовиться к урокам, а зельеварение обеспечит ей не самый завальный балл. И жили бы они в мире и согласии, если бы в один прекрасный – или не совсем – день в школу не пришел Деймон Карлайл. С этого момента Арчибальд высказывало демонстративное пренебрежение к этому предмету. Хм, и предмет тоже не остался в долгу.
Каждый имеет право на маленькие слабости. Кто-то не любит паучков. Кто-то потенциально любит розовых медведей – косой взгляд на мужчину. А кто-то не умеет готовить. Нет, категорически не умеет. Будь то яичница или зелье. Такой вот родилась.
Так вот, каждый имеет право на маленькие слабости. Но когда дело доходит до принципа – тут не до слабостей. В эту самую минуту Арчибальд неожиданно вспомнила, с какой стороны подходить к котлу и как порезать ингредиенты. Увы и ах, на этом ее успехи закончились.
Деймон несколько раз подходил к ней, то поправляя, то вставляя едкие комментарии на тему ее варева. В ответ Алиса лишь пожимала плечами. А что ей оставалось? Да, она не знает, как правильно варить это проклятое зелье. Да, она не правильно мешает. Да, она ничего не смыслит в этом предмете. Но это же не делает ее хуже его, черт возьми. Деймон, например, не умеет танцевать балет и вышивать крестиком, но до него же никто не домогается и не издевается над ним? Почему тогда она битый час стоит на этим ненавистным котлом и терпит? Определенно, ей давно пора построить памятник.
Боже, дай ему по роже.
Она настолько углубилась в собственные мысли на тему балета и розовых медведей, что совершенно забыла следить за происходящим здесь. Не заметила, что опять неправильно мешает зелье. И что он только что обошел ее за спиной. Вернулась в лабораторию девушка только тогда, когда Деймон своей рукой накрыл ее руку. Вздрогнув, Алиса посмотрела на него ВОТ ТАКИМИ глазами. А это уже что-то новенькое.
- Прошу прощения? – тихо спросила она, пытаясь поверить в происходящее. Ну вот, сейчас, он признается ей в любви до гроба, заключит в страстные объятия, скажет, что ему плевать на это зелье, что ему нужна только она, она, она и…
- Нужно мешать против часовой стрелки. Продолжайте.
Ну да, как же. Размечталась.
Спустя пару секунд ее рука была на свободе, а Карлайла заинтересовала книга, лежащая на столе возле нее.
- Знаете, то, что я не справляюсь с Вашим предметом, не делает меня ничтожеством. А у Вас – очень усталый вид, и плохое освещение это не скроет. Наверное, двух часов для сна не всегда достаточно. И Вам чертовски надоели такие бездари, как я, на которых приходится тратить свое драгоценное свободное время. Не знаю, зачем я это говорю. Через пять минут я обязательно пожалею, что начала этот разговор. Не из-за Вас. Из-за меня. Я обязательно скажу какую-нибудь чушь, которую, скорее всего, Вы даже не запомните, а я буду жалеть о ней до самой старости, – опустив глаза, Лис покачала головой. О да. Она уже жалеет. Что на свет родилась, - Но все же. Я не нравлюсь Вам, я Вас раздражаю, и все, о чем Вы сейчас мечтаете – чтобы я поскорее ушла от Вас и больше здесь не появлялась. А я – ничего личного – терпеть не могу зельеварение. Полагаю, Вы и так об этом догадываетесь. Тогда почему бы нам не перестать доставлять друг другу удовольствие на грани с мазохизмом и просто разойтись? Вы выпьете кофе или ляжете спать, а я навсегда забуду о напитке живой смерти. Я вас… – люблю. Люблю! – не понимаю.
И хорошо. Я уйду в своей героиновый рай и забуду обо всем, что здесь произошло. И буду учить это идиотской зельеварение, чтобы ты больше не подумал, что я - конченная дура. И стану я лучшей ученицей в классе, и будет мне... Хреново мне будет. Потому что не хочу я никуда уходить, я хочу остаться здесь, с тобой, просто смотреть в твои такие грустные и такие уставшие глаза, проклиная себя. Потому что я не знаю, что мне делать. Потому что знаю, что должна...должна хотеть свалить отсюда подальше и побыстрей, чтобы ты не догадался. Потому что ты - преподаватель, а я - ученица, и у нас никогда не будет happy end'a.